RSS

Авиационные

Авиационные организации регионального отделения ДОСААФ России Липецкой области


Липецкий аэроклуб ДОСААФ России

Так начинается дорога в небо

Начало авиационной истории Липецка уходит в годы гражданской войны, когда летчикиВ полете Як - 52 эскадры воздушных кораблей "Илья Муромец" взлетали с городского ипподрома громить конницу Мамонтова и Шкуро. Затем в Липецке было создано одно из первых авиационных учебных заведений советского периода - Высшая школа красных военных летчиков. Сейчас славные авиационные традиции Высшей летно - тактической школы продолжает 4 Центр боевого применения и переучивания летного состава фронтовой авиации имени В.П. Чкалова, созданный в нашем городе в 1960 году. Липецкую авиационную школу прошли главные маршалы авиации К.А. Вершинин и П.С. Кутахов, маршал авиации Е. И. Шапошников, а также 14 летчиков - космонавтов, среди которых космонавт - 2 Г.С. Титов и дважды Герои Советского Союза Г.Т. Береговой и А.А. Леонов.

ДОСААФ России Липецкой области - полёты на ЯК-52ДОСААФ России Липецкой области - полёты на ЯК-52

13 ноября 1924 года при уездном Исполкоме Тамбовской области в Липецке было организовано ОДВФ (общество друзей Михаил Васильевич Водопьянов воздушного флота). Летом 1934 года на главной площади города липчане встретили своего прославленного земляка полярного летчика Михаила Васильевича Водопьянова,

Михаил Васильевич Водопьянов

Героя Советского Союза, кавалера Золотой Звезды №6. На торжественном митинге молодежь Липецка обратилась к центральным органам власти страны и комсомола с просьбой дать возможность учиться летному делу, а уже в сентябре было принято решение о создании Липецкого аэроклуба - первой организации Оборонного общества на территории современной Липецкой области. В довоенные годы аэроклуб подготовил 482 летчика (из них 40 девушек), 76 штурманов, 72 авиационных технических специалиста, 54 летчика - инструктора, около 2000 парашютистов, более 1000 планеристов и более 4000 авиамоделистов. С началом Великой Отечественной войны аэроклуб всем своим составом вошел в регулярную действующую армию и продолжил свою деятельность уже в составе 6 - ой авиационной школы пилотов. Многие воспитанники аэроклуба стали в годы войны Героями Советского Союза, среди них: Сергей Литаврин, Александр Полунин, Иван Фролов, Митрофан Ануфриев, Владимир Знаменский, Михаил Антипов, Вячеслав Маркин и другие.

ДОСААФ России Липецкой области - АН-2, прыжки с парашютомДОСААФ России Липецкой области - АН-2, прыжки с парашютом

В 1968 году в Липецком Юрий Иванович Чурилов аэроклубе проходил обучение на самолетах Л - 29 Герой Советского Союза полковник запаса Юрий Иванович Чурилов, который в 1999 - 2004 годах возглавлял родной аэроклуб. За свою историю аэроклубом подготовлено более 25000 пилотов самолетов Л - 29 и Як - 52, более 30000 спортсменов - парашютистов, в числе которых 28 мастеров спорта по парашютному спорту и 14 мастеров авиамодельного спорта. Аэроклуб сотрудничает и оказывает практическую помощь по обучению и организации досуга городским предприятиям и организациям, а также частным лицам путем предоставления летно - преподавательского и технического состава,

Юрий Иванович ЧуриловЮрий Иванович Чурилов

авиационной и автомобильной техники, территории и инфраструктуры, авиационно - технической базы для проведения наземной подготовки, выполнения полетов и парашютных прыжков на территории Грязинской авиационно - технической базы ДОСААФ, расположенной недалеко от райцентра Грязи в 30 километрах от Липецка. В настоящее время аэроклуб проводит обучение спортсменов - парашютистов и пилотов на самолете Ан-2, а руководит аэроклубом ветеран ВВС, военный летчик 1 класса, майор запаса Петр Николаевич Есипов. В выходные дни любой желающий может выполнить самостоятельный прыжок с парашютом с самолета Ан - 2 и экскурсионный полет над городом Грязи. Предварительную заявку на прыжки и полеты можно сделать, позвонив по одному из городских телефонов аэроклуба в рабочие дни в промежуток времени с 9 до 17 часов.

Как проехать на наш аэродром?

При движении по трассе Липецк – Грязи въезжаем в город, затем едем мимо памятника паровозу, по главной дороге направо, проезжаем под железнодорожным мостом, мимо самолета Л-29 (он будет слева), далее у железнодорожного вокзала поворачиваем налево, снова переезжаем через железнодорожные пути и по главной дороге продолжаем движение до культиваторного завода. От завода движемся налево, после пересечения железной дороги поворачиваем направо и движемся по прямой через дачную зону. Далее при пересечении главной дороги движемся прямо по указателю «Аэроклуб» (слева от дороги будет пруд), подъезжаем к воротам с красными звездами. Вы на месте.

При движении по трассе Липецк – Усмань поворачиваем налево в селе Фащевка по указателю на Грязи, затем, доехав до Красной Дубравы, поворачиваем направо на второстепенную дорогу, затем, метров через 300 налево и так до ж/д переезда, за ним также налево и по асфальту до пруда, перед ним направо по указателю «Аэроклуб».

Чтобы добраться до нас от вокзала в г. Грязи, необходимо сесть на автобус, следующий по маршруту "Дачи", выйти из него на остановке, расположенной рядом с поворотом на аэроклуб, затем пройти около 2,5 км до ворот аэроклуба по асфальтовой дороге, рядом с которой размещен одноименный указатель.


Стоимость полетов в нашем аэроклубе в этом году такова:

Прыжки с парашютом (Д1-5у, Д6) с принудительным раскрытием парашюта - 2500 руб. + страховка 450 руб.


Экскурсионные полеты на Ан-2:

взрослый - 600 руб.; детский - 500 руб.


Контактные телефоны аэроклуба:

8-904-293-78-15 (парашютные прыжки),

8-904-285-99-91 (полеты).


Адрес: 398059, г. Липецк, ул. Горького, 10
Начальник: Есипов Петр Николаевич
Телефон: (4742) 74 - 69 - 65
E-mail: aeroclub-48@mail.ru


Нет элементов для отображения
@Mail.ru